Внимание! На сайте ведутся профилактические работы. Приносим извинения, за возможные сбои в работе сайта. Администрация сайта.

YouTube ok  twitter logo vkontact facebook-logo-icon-vectorcopy-big instagram email-icon 

Курсы валют ЦБ РФ
Курс Доллара к рублю на сегодняUSD00.000-0.000
Курс Евро к рублю на сегодняEUR00.000-0.000
Курс Фунта к рублю на сегодняGBP00.000-0.000
Курс гривны к рублю на сегодняUAH00.000-0.000

 

В ИЗБЕРБАШЕ ВЫБРАЛИ

«САМОГО КЛАССНОГО КЛАССНОГО»

 

5 0Учитель может всё! А вот классный руководитель может ещё больше, ведь классный руководитель – самая талантливая личность в классе. Убедиться в этом в очередной раз позволил конкурс под названием «Самый классный классный-2019», прошедший на базе дома детского творчества 12 марта.

 

Классный руководитель является главным действующим лицом всей воспитательной системы, и от того, насколько организованной и продуманной будет работа классного руководителя, зависит и результат воспитательной работы в целом.

Конкурс «Самый классный классный» стал традиционным конкурсом педагогического мастерства и призван содействовать совершенствованию воспитательной работы, развитию творческого потенциала классного руководителя, повышению его престижа.

Героями конкурса стали шесть педагогов Избербаша – увлеченных, творческих, неравнодушных людей, отдающих знания, умения, сердце детям. В их числе педагоги начального звена школ города – Эльмира Эседова (СОШ №1), Калимат Абдуллаева (СОШ № 8) и педагоги старшего звена – учитель русского языка и литературы Юлия Чуграева (СОШ № 2), учитель математики Наида Ахмедова (СОШ № 3), учитель биологии Джавгарат Загидова (СОШ №11), учитель математики Мадина Газиева (СОШ № 12).

По мнению организаторов, все заявленные на конкурс кандидатуры были достойными. Каждый представитель в своем учебном заведении выполняет немаловажную в общественной и образовательной жизни школьников роль, несет обязанности второй мамы. А для этого нужно быть профессионалом в своем деле: учитывать психологические особенности каждого учащегося, принимать моментальные решения, достойно отвечать на пытливые вопросы подопечных и стараться всегда быть в курсе всего, что происходит вокруг.

5 1По традиции конкурс включал в себя два этапа. В первом туре педагоги показали творческую самопрезентацию «Почему я работаю классным руководителем», где оценивались оригинальность, артистизм, культура исполнения, полнота представления материала. Надо отметить, что с ролью «театрального артиста» превосходно справились все конкурсанты, а зрители, среди которых были коллеги, директора и завучи школ, родители, ученики, болели за всех и также стали участниками представлений. Конкурсантки демонстрировали свои вокальные и танцевальные способности, блистали эрудицией, изумляли знаниями и просто дарили улыбки всем присутствующим.

Сколько ярких идей, сколько интересных мыслей, творческих находок! Каждый, кто присутствовал во время этого конкурсного испытания, для себя взял на вооружение много интересного.

Во втором этапе конкурса учителя представляли опыт работы, раскрывали содержание и защищали программу деятельности классного руководителя.

Оценка жюри формировалась тут по таким критериям, как педагогическая значимость, обоснованность идей, представленность системы воспитательной работы, подтверждение реализации идей программы данными мониторинга, свободное владение содержанием, аргументированное объяснение содержания воспитательной деятельности и др.

Жюри отметило также педагогическую культуру конкурсанток, умение держаться и отвечать на вопросы. Следует отметить, что все классные руководители достойно себя представляли, и поэтому перед членами жюри стояла непростая задача – определить лучших педагогов. Дав высокую оценку работе всех участников конкурса, жюри, тем не менее, как и полагается, назвало имена лучших.

Победителей объявили в двух номинациях. Преподаватель Эльмира Эседова из СОШ № 1 заняла первое место среди классных руководителей начальной школы. Она представила программу «Радуга дружбы». За теоретическую основу разработанной ей воспитательной концепции она взяла идеи доктора психологических наук, профессора учителя начальных классов Шалвы Амониашвили о гуманизации образовательного процесса и идею доктора педагогических наук Е. Степанова о развитии индивидуальности детей.

5 3Первое место среди педагогов старшего звена заслуженно получила классный руководитель 9 класса, учитель математики Наида Ахмедова (СОШ № 3) с программой «Я и мой мир, или в поисках ключей к самому себе». Самыми трудными являются выпускные классы, когда умы школьников заняты постоянными опасениями ЕГЭ и ГИА. И тогда первостепенной задачей педагога является перенаправить внимание в другое русло, при этом, не забывая внимательно следить за успеваемостью подопечных. Как показала практика, такая работа Наиде Ахмедовой по плечу, ведь ее девятиклассники приходят к ней не только делиться радостями и проблемами, но и попросить совет.

Второе место в старшем звене заняла классный руководитель 9 класса, учитель русского языка и литературы Юлия Чуграева (СОШ №2), в начальном звене – классный руководитель 4 класса Калимат Абдуллаева (СОШ №8).

Третье место в старшем звене разделили классный руководитель 7 класса, учитель биологии Джавгарат Загидова (СОШ №11) и классный руководитель 9 класса, учитель математики Мадина Газиева (СОШ № 12).

Начальник Управления образованием Раисат Гаджиалиева, поздравляя конкурсанток, отметила, что в конкурсе приняли участие творческие люди, подтвердившие своё мастерство. Она выразила надежду, что этот конкурс даст толчок к их дальнейшему профессиональному росту, и пожелала дальнейших творческих поисков, успехов, энергии и вдохновения в работе, понимания родителей и удачи в совместной работе с детьми.  

Анастасия МАЗГАРОВА.

Яндекс.Метрика