Свежий номер

№ 50 (6349)   14/12/2017

0001

Курс валют ЦБ РФ
20.07.2015
RUBКурс рубля1 руб
USDКурс Доллара к рублю на сегодня00.000
EURКурс Евро к рублю на сегодня00.000
конвертер валютwww.westbiz.ru
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

YouTube google plus logo ok  twitter logo vkontact facebook-logo-icon-vectorcopy-big instagram mail tumblr email-icon 

 

 ВЛАСТЬ НА СВЯЗИ 

 

2 0Администрация городского округа «город Избербаш», запустив несколько лет назад «Горячую линию», расширила возможности избербашцев получать необходимую информацию по насущным вопросам, а также обращаться с конкретной проблемой. О том, как функционирует сегодня горячая линия, и какие проблемы просят решить горожане чаще всего, рассказала помощник главы городского округа Абдулмеджида Сулейманова Евгения Хилько.

 

– Евгения Евгеньевна, напомните еще раз номер телефона «горячей линии», по которому граждане смогли бы обратиться по интересующим их вопросам? Каков режим и принцип работы «горячей линии»? 

– Номер «горячей линии» 2-70-89, он указан на сайте Администрации городского округа http://www.mo-izberbash.ru/.

Время ее работы – с 8 до 17 часов ежедневно, кроме выходных. В обязательном порядке заявитель должен назвать свои фамилию, имя и отчество, адрес проживания и обязательно телефон для контакта. Это необходимо для того, чтобы  сотрудники структурных подразделений,  решающие возникшую проблему, имели возможность, связавшись с заявителем, уточнить некоторые детали и проинформировать его о принятых мерах. Кстати, о каждом поступившем обращении профильный руководитель коммунальной службы или структуры города извещается тут же.

– Анализируя обращения, какие вы можете выделить основные проблемы, которые беспокоят жителей городского округа?

– В основном людей волнуют вопросы ЖКХ. Количество звонков на эту тему составляет порядка 90 %. Большинство заявок касается эксплуатации и ремонта жилья, тепло-, газо- и электроснабжения,  благоустройства придомовых территорий и контейнерных площадок. Всегда актуальны вопросы, связанные с транспортной и дорожной сетью, их благоустройством.

– Сколько телефонных звонков поступает за день?

– Количество обращений варьируется в зависимости от погодных условий и наступившего сезона.

В среднем за сутки поступает 3-6 заявлений. В самые сложные моменты, что бывает достаточно редко, количество обращений возрастает до 8. Стоит отметить, что часто бывают дни, когда не поступает ни одного звонка.

Мы ежемесячно ведем статистику, анализируем,  сравниваем данные  с теми, что получены за предыдущий период, и видим, отчего происходит рост или спад обращений. 

Так за 7 месяцев прошлого 2016 года на горячую линию администрации поступило 108 обращений. За аналогичный период 2017 года  было зарегистрировано 123 звонка от граждан.

Например, сейчас в летний период подавляющее большинство  звонков касается недостаточного водоснабжения города, мутности воды.

Периодически граждане звонят на «Горячую линию» по поводу стихийных мусоросвалок, больше всего таких звонков опять-таки  в летний период, когда в городе наблюдается большое количество отдыхающих. Чаще всего мусоросвалки возникают по вине самих горожан и гостей города, которые бросают мусор куда попало, выносят его не по графику  вывоза мусора, определенному предприятием «Чистый город плюс».

Вот совсем недавние поступившие обращения – просьба восстановить уличное  освещение, принять меры в отношении бродячего скота, просьба открыть дополнительную маршрутную линию общественного транспорта, обрезать ветви под окнами квартиры.

– Как быстро решаются вопросы?

– Каждый будний день рассматриваются все без исключения вопросы, поступившие на «горячую линию».  Какие-то проблемы решаются очень быстро, некоторые же требуют чуть более длительного решения. Например, ремонт светофора или порыв канализации.  Для эффективного решения вопросов,  касающихся сферы ЖКХ, налажено оперативное взаимодействие с управляющими компаниями.

Повторю, информация доводится адресно до ответственных структур, отвечающих за различные сферы. После этого принимаются соответствующие меры, о которых извещают заявителя. Хочу подчеркнуть, что данная работа проводится ежедневно.

Горячая телефонная линия администрации Избербаша  стала эффективным инструментом в решении злободневных проблем жителей города. Работу линии  глава городского округа «город Избербаш» Абдулмеджид Сулейманов держит под личным контролем.

Сегодня мы с Евгенией Хилько, помощником главы городского округа «город Избербаш», в основном говорили о горячей линии, но администрация Избербаша предоставила гражданам возможность обращаться к органам власти в любой удобной форме.

Наверное, не все знают, что для жителей городского округа работает еще и интернет-приемная сайта администрации по адресу: http://mo-izberbash.ru/internet-priemnaya, где любой может задать вопрос руководителям администрации, пожаловаться на проблему в Избербаше и даже поблагодарить за проделанную работу! 

Также утвержден ежедневный график приема населения руководящими должностными лицами города. Информация о месте приема граждан, днях и часах приема размещена на официальном интернет-сайте администрации и на информационных стендах в ее здании.

Глава  Избербаша Абдулмеджид Сулейманов  всегда подчеркивает, что прочный контакт с населением – залог успеха любых городских начинаний и проектов, он помогает повысить качество жизни людей. Именно поэтому работе с обращениями граждан уделяется такое большое внимание.

Обращения граждан рассматриваются на еженедельных аппаратных совещаниях,  учитываются при разработке муниципальных программ. Работа идет с каждым обращением. Подобный подход позволяет выявить «болевые точки» муниципалитета.

Сам Абдулмеджид Сулейманов ведет личный прием граждан каждый понедельник и четвертую пятницу каждого месяца с 14 до 17 часов. Он регулярно  совершает объезды по городу, чтобы увидеть своими глазами с какими трудностями сталкиваются люди, как решаются их проблемы. Уже вошло в традицию посещать в субботу проблемные места Избербаша, и даже уже сформировался термин «рабочая суббота главы города». Благодаря этим субботним выездам в муниципалитете достигаются результаты в решении многих проблем.

Практика показывает, что реализуемая в нашем городе модель работы с обращениями граждан результативна. Она обеспечивает максимальную открытость органов власти при выработке и принятии управленческих решений, способствует вовлечению населения в решение вопросов местного значения.

Тем не менее, несмотря на проводимую администрацией постоянную работу, нерешенным остается ряд обращений, связанных с газификацией, водоснабжением, водоотведением и др., над которыми работа продолжается. Всегда надо помнить, что любой город – живой организм, и проблемы здесь могут возникать регулярно.

А. МАЗГАРОВА.

Яндекс.Метрика