Внимание! На сайт вносятся новые материалы, приносим извинения за возможные сбои в работе сайта. Администрация сайта.

 

 08.11.2016 г.           г. Избербаш                 № 728

   

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», решением Собрания депутатов городского округа «город Избербаш» от 18.10.2016 г. № 31-2 «Об утверждении Положения о порядке проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, принадлежащем или находящемся в распоряжении городского округа «город Избербаш», а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена», Уставом муниципального образования «город Избербаш», администрация городского округа «город Избербаш» постановляет:     

1. Утвердить состав комиссии по проведению аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, принадлежащем или находящемся в распоряжении городского округа «город Избербаш», а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок расчета размера оплаты за размещение рекламных конструкций на недвижимом имуществе, принадлежащем или находящемся в распоряжении городского округа «город Избербаш», а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, согласно приложению 2.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наш Избербаш» и разместить на официальном сайте муниципального образования городской округ «город Избербаш» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа «город Избербаш» Х.А. Халимбекова. 

Глава городского округа «город Избербаш»   

А.В. СУЛЕЙМАНОВ.

 

 Приложение 1

к постановлению администрации

городского округа «город Избербаш»

от  08.11.2016 г. № 728

 

 

СОСТАВ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

 

по проведению открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

на недвижимом имуществе, принадлежащем или находящемся в распоряжении городского округа «город Избербаш»,

а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена

 

1. Салаватов Д.А. – начальник управления земельных и имущественных отношений администрации городского округа «город Избербаш», председатель комиссии;

2. Магомедов А.Р. – начальник отдела управления земельных и имущественных отношений администрации городского округа «город Избербаш», заместитель председателя комиссии;

3. Абдулмукминова С.М. – руководитель аппарата администрации городского округа «город Избербаш», член комиссии;

4. Мутаев М.Г. – депутат Собрания депутатов городского округа «город Избербаш», член комиссии.

5. Алипханова З.Ю. – ведущий специалист управления земельных и имущественных отношений администрации городского округа «город Избербаш», секретарь комиссии;

6. Курбанов Ш.К. – ведущий специалист управления экономики администрации городского округа «город Избербаш», член комиссии;

7. Мустафаев Т.З. – ведущий специалист администрации городского округа «город Избербаш», член комиссии.

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации

городского округа «город Избербаш»

от  08.11.2016 г. № 728

 

ПОРЯДОК

расчета размера платы за размещение  рекламных конструкций на недвижимом имуществе,

принадлежащем или находящемся в распоряжении  городского округа «город Избербаш»,

 а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена

 

1.1. Настоящий Порядок расчета размера оплаты за размещения рекламных конструкций на недвижимом имуществе, принадлежащем или находящемся в распоряжении городского округа «город Избербаш», а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее – Порядок) применяется в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

1.2. За размещение рекламных конструкций путем установки на недвижимом имуществе, принадлежащем или находящемся в распоряжении городского округа «город Избербаш», а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, взимается оплата в размерах и порядке, установленных настоящим Порядком. Оплата за размещение рекламных конструкций определяется исходя из типа, размера, вида и содержания, места и периода размещения, и других характеристик.

1.3. Размер ежемесячной оплаты за размещение рекламных конструкций определяется по следующей формуле (в рублях, без учета налога на добавленную стоимость):

А = Абс х S х П х К1 х К2 х КЗ х К4 х К5,

где,

А – размер оплаты в месяц;

Абс – базовая ставка оплаты за 1 кв. м. информационного поля рекламной конструкции в месяц, размер которой принимается равным 20 рублям;

S – площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м):

П – период размещения рекламной конструкции (в месяцах);

К – коэффициенты, учитывающие различные особенности размещения рекламной конструкции:

К1 – коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от места расположения (учитывающий территориальную привязку) рекламной конструкции на территории городского округа «город Избербаш»;

К2 – коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля рекламной конструкции;

КЗ – коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от особенностей размещения отдельных видов рекламных конструкций (типов рекламоносителей);

К4 – коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий;

К5 – коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от содержания рекламы / информации.

Значения коэффициентов К1-К5 приведены в приложении к настоящему Порядку.

1.4. Размер оплаты за конкретную рекламную конструкцию и ее вид фиксируется в Договоре, в приложении к нему в качестве существенного условия указанного Договора. Изменение базовой ставки или коэффициентов К влечет за собой перерасчет размера оплаты за размещение рекламной конструкции и заключение дополнительного соглашения к Договору.

1.5. Отказ или уклонение рекламодателя от заключения дополнительного соглашения в течение одного месяца влечет прекращение действия разрешения на размещение рекламной конструкции.

1.6. Рекламные конструкции, установленные до вступления в силу настоящего Порядка, подлежат оплате в размере, установленном в соответствии с настоящим Порядком.

1.7. Оплата за размещение рекламной конструкции взимается вплоть до фактического демонтажа рекламоносителя.

1.8. Плата за размещение рекламной конструкции осуществляется рекламодателем ежеквартально в срок до пятого числа первого месяца за каждый из кварталов соответственно. С согласия рекламодателя Договором может быть предусмотрено ежемесячное внесение платы. В этом случае срок оплаты устанавливается не позднее пятого числа отчетного месяца.

1.9. При заключении Договора на срок менее трех месяцев плата за размещение вносится единовременно в срок не позднее пяти дней с даты заключения Договора.

1.10. Форма оплаты за размещение рекламной конструкции: безналичная.

 

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ, УЧИТЫВАЮЩИЕ РАЗЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

И ОТРАЖАЮЩИЕ ЗАВИСИМОСТЬ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ

 

К1 – коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от места расположения (учитывающий территориальную привязку) рекламных конструкций на территории городского округа «город Избербаш»

Зоны размещения рекламных конструкций

Значение коэффициента К1

1.1

Зона 1 – зоны исторического наследия:

– площадь города;

– ансамбли и памятники архитектуры и культуры;

– территории, прилегающие к памятникам архитектуры и культуры, монументам, культовым сооружениям (территории, размещение рекламных конструкций в непосредственной близости от которых является помехой для визуального восприятия памятника);

– территории парков, памятников природы и садово-паркового искусства

2,0

1.2

Зона 2 – зоны особого городского значения

 (улицы: Г. Гамидова, Маяковского, Буйнакского, Советская, пр. Ленина,):

 

1.2.1.

на указанных проспектах и улицах (за исключением перекрестков)

1,5

1.2.2.

на перекрестках указанных проспектов и улиц

1,8

1.3

Зона 3 – зоны общего городского значения

(территории и объекты города, не вошедшие в зону 1 и зону 2)

1,2

К2 – коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля рекламных конструкций:

 

Площадь информационного поля рекламных конструкций

Значение коэффициента К2

2.1

до 5 кв.м включительно

1,2

2.2

от 5,01 до 18 кв.м включительно

1,1

2.3

от 18,01 до 50 кв.м включительно

1,0

2.4

свыше 50 кв.м

0,95

 

К3 – коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от особенностей размещения отдельных видов рекламных конструкций (типов рекламоносителей):

 

Виды рекламных конструкций (тип рекламоносителя)

Значение коэффициента КЗ

3.1

Щитовые установки и объёмно-пространственные конструкции

1,5

3.2

Наземные панно

1,3

3.3

Крышные установки

2,0

3.4

Настенные панно

1,5

 

Рекламные конструкции, размещаемые на мачтах-опорах уличного освещения, опорах контактной сети, столбах, дорожных знаках, уличной мебели

2,2

3.6

Транспаранты-перетяжки на мягкой основе, предназначенные для размещения над полосой движения транспортных средств

2,5

3.7

Рекламные конструкции, предназначенные для размещения над полосой движения транспортных средств (подвесы, транспаранты-перетяжки, кроме транспарантов – перетяжек на мягкой основе)

1,3

3.8

Проекционные установки, электронные экраны (электронные табло)

3,0

3.9

Другие стационарные рекламные конструкции

1,4

3.10

Реклама на ограждениях строительных

0,7

3.11

Другие временные рекламные конструкции

1,2

3.12

В остальных случаях (прочие)

1,0

К4 – коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:

   

Значение

коэффициента К4

4.1

при отсутствии подсвета

(за исключением флаговых композиций, навесов, зонтов, транспарантов – перетяжек на мягкой основе, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло), маркиз)

1,0

4.2

при наличии подсвета

(за исключением флаговых композиций, навесов, зонтов, транспарантов – перетяжек на мягкой основе, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло), маркиз)

0,95

4.3

для конструкций с автоматической сменой экспозиции, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло), роллеров и других технически сложных конструкций

0,90

4.4

в остальных случаях

1,0

К5 – коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от содержания рекламы информации:

 

Реклама / Информация

Значение

коэффициента К5

5.1

Городская некоммерческая информация (социальная реклама культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий)

0,2

5.2

Коммерческая реклама

1,0

5.3

Реклама основанных на риске игр, пари, реклама алкогольной продукции

3,0

 

Примечание:

В случаях возникновения условий одновременного применения различных значений одного и того же коэффициента применяется наибольшее значение коэффициента. 

Яндекс.Метрика